Компания «Cleansman» оказывает высокотехнологичные клининговые услуги для жителей элитных районов подмосковья. Офис компании расположен в Жуковке, на Рублево-Успенском шоссе.
Системы контекстной рекламы G.Adwords и Y.Direct, рекламная система Facebook, системы аналитики G.Analitics и Y.Metrika, система сквозной аналитики Roistat, AMO-crm, HTML/CSS/JS. Графические редакторы Figma, Photoshop и InDesign. Писали в Excel, Google Docs, Google Spredshits.
Много думали головой, много обсуждали словами. :)
Рынок клининговых услуг очень конкурентен. Стоимость привлечения клиента через рекламу высокая, все участники рынка активно работают на удержание клиентов. В период запуска «Cleansman» на рынке Москвы активно продвигался проект «Qlean», с агрессивной маркетинговой политикой и демпинговой моделью ценовой конкуренции. Большая часть участников рынка демпингует. Было жарко.
Плотная конкуренция - источник данных. Практик и моделей, которые мы изучали и перенимали у конкурентов, было довольно много.
Все лидеры рынка используют качественные программы лояльности и прямые коммуникации (SMS, Push, MobileApp). Рынок очень активно реагирует на сезонности, и в каждый сезонный пик существуют свои специальные предложения.
Все рекламные каналы используются очень активно.
Логотип, фирменные цвета и фирменного героя: Cleansman’а.
Качественно проработанный стиль позволяет существенно экономить на рекламе - за счет увеличения узнаваемости бренда компании.
Результат предварительного расчета, который клиент сам делает на странице, отправляем менеджеру компании на e-mail в табличном виде (Excel) сразу с формулами: очень удобно при визуальном осмотре объекта корректировать количество услуг.
Отказы по странице - 14%; среднее время, которое проводит пользователь на странице - 3 минуты; конверсия в заявку - 4,4%.
Компания активно использует этот рекламный канал: от листовок до баннеров 6х3 метра
Для клиентов компании разработали 4 статуса, к каждому из которых прикрепили состав программы лояльности. Кроме пакета программы лояльности, каждый клиент компании может иметь персональные условия - независимо от типа выданной карты. Программа работает на базе crm-системы.
Для снижения расходов на рекламу использовали наиболее точные географические настройки по региону оказания услуги во всех рекламных системах.
Для систем контекстной рекламы составили гигантские списки минус-слов: 1232 фразы.
Средняя стоимость посетителя в контекстной рекламе составила 123,8 рубля, ctr по кампании 19%. Для таргетированной рекламы стоимость посетителя 15,44 рубля.
Все данные по рекламным источникам фиксирует система аналитики Roistat: затраты, детальные данные и обращения - а затем передает их в CRM-систему.
Обращения клиентов в компанию попадают в единую очередь внутри CRM-системы. Все задачи четко регламентированы: система сама ставит необходимые задачи сотрудникам, отслеживает время, потраченное на их выполнение, успешные и неуспешные сделки.
Данные по фактическим продажам снова попадают в систему сквозной аналитики, где мы отслеживаем узкие места в работе всех отделов компании: от рекламы до производства услуги, систем удержания клиентов и вторичных продаж.
Свое сообщество в социальных сетях позволило существенно экономить на таргетированной рекламе.
Есть определённые сложности в том, чтобы устраивать фотосессии на тех объектах, которые ведет компания. Выкручиваемся качеством текстовых материалов: над ними работает высококлассный специалист.
Мы разработали специальное предложение для участников рынка недвижимости: риэлторам и владельцам арендных домов. Оформили его в виде брошюры и e-mail рассылки. У компании есть направление бизнеса, связанное с недвижимостью, наше предложение мы разослали партнёрам из этой сферы.
80 000 м2 площади обслуживает сейчас компания в b2b сегменте. Направление оформили в виде отдельной посадочной страницы на сайте.
Вот посмотрите.
Средняя конверсия в заявку 6,52%
Мы вам перезвоним
Предоставляя свои персональные данные ИП Тихомирова посредством сайта 3owls.ru, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Дата обновления соглашения: 19 октября 2018г.
Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер