Cut&Go - современный салон красоты и ухода. В салоне предлагают полный комплекс услуг, не требующих наличия медицинской или косметологической лицензии: стрижки и окрашивания, маникюр, педикюр, пилинг и различные уходы за кожей, солярий. В салоне можно приобрести профессиональную косметику и получить консультацию по ее применению. Специалисты после проведения курса процедур рекомендуют клиентам средства, поддерживающие салонный эффект в домашних условиях.
Прайсы и проект считали в Excel, Google Docs, дизайн рисовали в Figma. HTML, CSS, JS. Рекламу настраивали в Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook ADS. Основной инструмент для управляющего: YClients.
Прокачали креатив.
Салон у дома. Наша целевая аудитория - женщины и мужчины 30-50 лет, среднего достатка, живущие в 2 километрах от места расположения салона.
Мы увеличили географию охвата рекламой для более редких косметологических услуг (пилинги, уходы), и это работает.
Из необычного: в салоне проводят одновременно несколько процедур, для экономии времени. Эта услуга привлекает и создает доверие, однако пользуется спросом не часто, зато, покупая ее, клиенты всегда готовы на высокий чек.
Название: яркое, современное, короткое. Хорошо выглядит графически. Ломали над ним голову примерно две недели.
Обратите внимание: использование английского наименования в наружной рекламе, в Москве, сейчас допускается без регистрации товарного знака! Вывеску сделали на английском.
Логотип придумали формата, пригодного для всех каналов коммуникаций. Хорошо работает на вывеске, листовках, визитках, печатной рекламе и в web.
Основным цветом выбрали цвет года 2018: хотелось побыть в тренде один раз в году.
На странице представили точный прайс-лист и программы уходов pop-up окнами с подробным описанием и возможностью немедленно записаться. Как всегда - mobile-first.
Страница работает на рекламу услуг и для online-записи. Сделали удобную кнопку в мобильной шапке для WhatsApp: наши клиенты, девочки, очень довольны!
Конверсия в обращение в мессенджер и в звонок почти одинаковая: 2,24% и 2,12% от переходов.
В центре разработанной системы автоматизации находится CRM-система YClients. Нам понравился API и тестовый стенд.
YClients - продукт куда более клиенто-ориентированый чем AMO или Bitrix24, проблем с настройкой у нас не возникло. Много удобных функций работает из коробки.
При расчете стоимости системы обязательно обратите внимание на дополнительные услуги и ограничения по тарифам!
Новым клиентам дарим подарок - 20% скидку на услугу, при условии оформления скидочной карты. Оформляя скидочную карту, клиент соглашается на получение нашей рассылки, потому что retention is my profession. Ну а как иначе?
Возвращаемость клиентов по результатам 2 месяцев:
25%. Средняя загруженность мастеров 28,6%.
В этом проекте активно использовали каталоги и справочники организаций. Сделали фотосессию, разместили фотографии и информацию о компании в справочниках (2GIS, ZOON), и на сервисах карт Google и Yandex.
В Zoon размещались платно, в остальных бесплатно. Многим клиентам удобнее бронировать через каталоги. Чем больше способов коммуникаций - тем лучше.
В Яндексе и Гугле настроили контекст и баннерные сети РСЯ и КМС. Контекстная реклама в Яндексе настроена через инструмент Аудитории с гео-таргетингом на 2 км вокруг салона.
Основной упор сделали на сети. За счет этого получилось совсем недорого: стоимость визита по рекламе в Яндексе составляет 24,71 р. (отказы 22%), в Гугле 19,17 р. (отказы 26,2%) через два месяца после запуска.
Для получения новых клиентов настроили таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук по району.
Эффективность показали размещения на мобильных, аудитория 31-35, 36-40. Наиболее востребованы маникюр и стрижки.
Конверсия посетителей по таргетированной рекламе от перехода на сайт в визит 1,1%
Через два месяца работы полет нормальный.
Мы вам перезвоним
Предоставляя свои персональные данные ИП Тихомирова посредством сайта 3owls.ru, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Дата обновления соглашения: 19 октября 2018г.
Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер