ТРЦ Новоизмайловский расположен в г. Балашиха, мкрн. Новое Измайлово. Район достаточно новый, и ТРЦ представляет жителям района не только возможность сделать необходимые покупки, но и провести досуг: в нем проходят детские развлекательные и образовательные мероприятия, есть спортивный клуб.
Дизайн сайта для проекта был для нас настоящим вызовом - обычно мы работаем в совершенно другом стиле.
Проект вели в Jira, документацию в Confluence. Традиционно: HTML/CSS/JS, системы аналитики Yandex Metrika и Google Analytics.
Мы столкнулись с большими проблемами в получении контента от арендаторов ТРЦ. Многие из них не имеют логотипов и описаний своих компаний: для запуска сайта их пришлось придумывать и согласовать. Команда маркетинга со стороны заказчика оказывала нам сильную поддержку - за что им безмерная благодарность от нашей команды.
Сжатые сроки: работали напряженно, но не застревали в согласованиях и переделках. Это большой плюс.
При проектировании сайта мы учитывали необходимость его использования разными аудиториями.
В работе над проектом нам было необходимо решить 3 основных задачи:
Мы разработали карту путей пользователя (CJM), и предусмотрели взаимосвязанные блоки на каждом типе страниц: на странице арендатора можно отобразить связанные с ним акции, в страницах новостей можно вывести карусель связанных арендаторов. Основной интерфейс, служащий для навигации по сайту - карта ТРЦ.
Так как ТРЦ позиционируется как "Семейный торгово-развлекательный центр", дизайн сделали с крупными элементами и дружелюбным оформлением. Использовали яркие и прямые цвета, белый фон, скругления для блоков и кнопок.
Основная сложность в дизайне: гармонично совместить на одном экране большое количество цветов (в логотипе компании используется 6 цветов). Белый цвет для фона, голубой и серый для элементов, фиолетовый для активных элементов.
Старались как могли.
Разработали интерактивную схему ТРЦ: на двух этажах отобразили технические зоны и торговые площади, включая островки. Каждое помещение - кнопка, которая ведет на страницу отдельного арендатора. При наведении появляется окно с краткой информацией.
Доступные для аренды площади на схеме неактивны: карта ориентирована на посетителей.
Карту сделали удобной для дальнейшей поддержки: отдельные элементы довольно легко объединять, разделять и переименовывать.
Верстку сайта постарались сделать максимально быстрой. До программирования средняя скорость загрузки страниц составляла 1,2-1,6 секунды.
Использовали методологию БЭМ, отложенную загрузку для картинок, все иконки подключали напрямую, одним файлом в формате svg.
Сайт реализовали на CMS Bitrix, редакция Старт расширенный. Для удобства компании подключили блоки верстки сниппетами. В визуальном редакторе можно подключать готовые модули, и собирать из них необходимые страницы: менеджерам нужно только внести контент.
Аналогичным способом реализовали инструмент рассылок: рассылку удобно собирать в визуальном редакторе. Вышел неплохой конструктор страниц.
Карта ТРЦ в зависимости от страницы нахождения пользователя, может подсвечивать местонахождение магазина.
3 раздела верхнего меню ведут в одну страницу, в которой настроен предвыбор категорий для вывода. Аналогично работают 4 кнопки на главной странице.
Раздел новости содержит сортировку, которая позволяет выбрать необходимый тип новостей. Однако контент-менеджеры, как выяснилось, любят беспорядок.
Получили интересный опыт, и нашли несколько удачных
решений, которые применяем в других проектах.
Мы вам перезвоним
Предоставляя свои персональные данные ИП Тихомирова посредством сайта 3owls.ru, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Дата обновления соглашения: 19 октября 2018г.
Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер