Фирменный стиль - это разработанные для компании оформление и дизайн материалов: бланков, визиток, рекламной продукции, шаблонов для электронных писем, страниц сайтов, социальных сетей и всего того, что вы и ваши сотрудники ежедневно используете в своей деятельности. Сайт вместе с текстами — тоже часть фирменного стиля.
Предметы и вещи с корпоративной айдентикой встречаются повсеместно. Это лицо вашей компании, которое видят клиенты и партнеры. Контактируют с ним в разных местах и ситуациях. Зонт с вашим логотипом может укрыть от дождя ключевого сотрудника вашего партнера, и он это запомнит.
Проектируя материалы в фирменном стиле клиента, мы учитываем все места контакта с брендом. Это увлекательная и творческая работа.
Customer Journey Map - карта путей пользователя. Этот подход мы используем, чтобы проанализировать и спроектировать все точки контакта бренда или продукта с вашими клиентами.
В современном мире привычные брендбуки, которые содержат только полиграфическую продукцию, частично утратили свою актуальность. Корпоративные цвета — лишь малая часть фирменного стиля. Важны, в том числе, и тактильное ощущение от полиграфии. В наше время множество брендов контактируют со своей аудиторией исключительно онлайн. Для некоторых компаний сердце фирменного стиля — аудио и фирменный голос. Многие торговые компании используют запахи.
При разработке CJM мы определяем и проектируем все места соприкосновения вашего бренда с клиентом. При этом учитываем как саму точку контакта, так и его контекст. Важно проработать фирменный стиль для различных ситуаций. Предложить кофе посетителю офиса — также один из элементов фирменного стиля.
В работе над фирменным стилем мы выделяем два основных направления: аудитория внутри компании и вне ее.
Для тех, кто внутри компании, эффективность фирменного стиля - это удобство использования. Применять фирменный стиль должно быть комфортно и доступно каждому сотруднику Вашей компании. Это экономит время персонала и упрощает выполнение его прямых обязанностей.
Для людей вне компании, фирменный стиль служит напоминанием о бренде или продукте и формирует устойчивые ассоциации с ним. Фирменный стиль должен соответствовать ценностям бренда.
Ваша аудитория должна чувствовать ваши ценности.
И это наша работа.
Мы вам перезвоним
Предоставляя свои персональные данные ИП Тихомирова посредством сайта 3owls.ru, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Дата обновления соглашения: 19 октября 2018г.
Отправьте вопрос и в ближайшее рабочее
время с вами свяжется менеджер